Трансмиссия связывает колеса с двигателем автомобиля. Ее устройство включает: КПП, сцепление, дифференциал и полуоси, а также карданную и главную передачи. Классификация включает механическую, электрическую, гидрообъемную и комбинированную, которую еще называют гибридной. Наиболее популярной считается механическая, разновидностью которой является АКПП, в которой передачи переключаются сами в зависимости от скорости авто. Принцип работы трансмиссии на переднеприводных и заднеприводных отличается. Основные признаки неисправности: пробуксовывание, заедание педали, шум, движение рывками и прочие. Для идеальной работы устройства, необходима регулярная диагностика, которую можно провести самостоятельно.
При неправильном обращении или неисправной работе сцепления машина не сдвинется с места. Для каждой педали обязательна регулировка, и на то есть причины