Ходовая часть, и в частности, главная ее составляющая — подвеска играет значимую роль в устройстве автомобиля: она соединяет кузов и раму с колесами и неразрезными мостами, делает ход машины плавным. Устройство включает в себя: амортизаторы, направляющие и упругие элементы. Бывает передней и задней. Основные параметры обслуживания:
— развал и схождение;
— плечо обката;
— кастер.
Кроме этого, подвеска обеспечивает управляемость и устойчивость авто, обусловливает его поведение при повороте, торможении и разгоне. По характеру работы бывают зависимые и независимые. Классификация последних, в свою очередь, делится на торсионные, многорычажные, на двойных поперечных, продольных рычагах, МакФерсон. Некоторые автомобили оснащены пневматической.
Сход-развал — термин, который слышал, пожалуй, каждый автовладелец. Однако те, кто стал обладателем транспортного средства недавно, могут не до конца понимать, что же представляет собой данная процедура и для чего…